Этот урок сделан по Photoshop CS5. Этот урок подойдет для начинающих, так как рассказано все очень подробно.
Цель урока: сделать выделение девушки и перенести ее на другой фон за пять минут. Будет использоваться одну из дополнительный возможностей, которая появилась в Photoshop CS5.
Вот изображение девушки:
Шаг 1. Откройте изображение, с которым вы собираетесь работать.
Шаг 2. Продублируйте слой Background, нажав сочетание клавиш Ctrl+J. А также на палитре слоев Layers (Слои) уберите глазик с нижнего слоя.
Шаг 3. Первым делом нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Quick Selection (Быстрое выделение). Выберите его на панели инструментов или просто нажмите на клавиатуре клавишу Q.
Шаг 4. Нажав левую клавишу мыши и удерживая ее постараетесь выделить задний фон. Если что-то получается не так:
сочетание клавиш Ctlr+Z отменяет одно последнее действие;
сочетание клавиш Ctlr+Alt+Z отменяет несколько последних действий.
Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части девушки. Например, может получиться так:
Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Удобно это делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз.
Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
Инструмент «Рука» удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.
Шаг 5. Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку
и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение.
Если к выделению нужно еще что-то добавить, то вернитесь к инструменту добавления выделения:
Итак, вот что получилось:
Шаг 6. На панели слоев «Layers» (Слои) нажмите на кнопочку маски, чтобы скрыть фон:
Скрылся фон, а не девушка. Все правильно, мы ведь выделяли фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, нам понадобится палитра Mask. Открыть ее можно через меню Windows – Mask (Окно – Маска). В этой палитре нажмите кнопочку Invert (Интвертировать).
Все отлично получилось:
Шаг 7. Параллельно открываем в Фотошопе изображение, которое вы собираетесь сделать фоном. У меня одна из улочек Парижа.
Шаг 8. Сейчас нам нужно вернуться на предыдущую картинку. Делается очень просто. Просто щелкните по закладке предыдущего изображения.
Шаг 9. Инструментом Move (перемещение) хватаете нашу девушку, удерживая левую клавишу мыши и тянете ее на закладочку второй картинки.
Подождите 1 секунду, пока закладка откроется и отпустите нашу девушку на фоновое изображение. Вы можете расположить ее так, как вам захочется, используя инструмент .
Должно получиться приблизительно так:
Да, волосы выделены не идеально, торчат куски белого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:
Отлично, есть над чем поработать.
Шаг 10. Вначале на палитре слоев щелкните на маску, находящуюся на верхнем слое:
Шаг 11. Для редактирования маски на палитре Mask (Маска) щелкните на кнопочку Mask Edge.
Шаг 12. В списке View (Просмотр) выберите On Black (На чёрном). Это делается для удобства обработки контуров. Если вы выделяете черные волосы, то, конечно, выбирать черный фон не стоит. Вы можете выбрать вариант On White (На белом).
Сразу стало видно, какое неточное было выделение:
Инструментом Refine Radius Tool, который вы сможете найти в этом же окне, поводите по контуру волос. Если в прошлый раз при выделение вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.
Вот что получилось пока:
Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляю (методом тыка) такие настройки:
- Feather (растушёвка) – делает весь контур девушки немного размытым
- Contrast (контраст) – добавляет четкости краям выделения
- Shift Edge – срезает контур (если двигать ползунок влево)
Последняя галочка Decontaminate Colors и ползунок Amount позволили мне еще больше убрать белый ореол вокруг волос.
Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползункамии и вы увидите разницу.
Все, можно нажимать кнопку Ок.
Шаг 13. Посмотрите, появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.
Шаг 14. Вот как было:
А вот как стало:
Финал:
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
Урок по защите фотографий. В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся создавать водяной знак, наносить его на фото и создавать операцию по нанесению защиты на фотографию. Будет рассмотрен способ нанесения водяного знака на одну фотографию и сразу на большое их количество, причём всё будет происходить в автоматическом режиме.
Шаг 1: Создание необходимого рисунка или надписи для нанесения на фото.
Создадим новый документ - Ctrl+N. Берем довольно большие размеры, чтобы водяной знак мог разместиться на любых фотографиях.
Выбираем инструмент "Произвольная фигура" (U) в режиме "Слой фигура". Щёлкаем по чёрной стрелочке рядом с полем "Фигура" и выбираем подходящий знак для водяного знака. Я выбрал копирайт. Цвет переднего плана - чёрный.
Удерживая клавишу Shift (для соблюдения пропорций), рисуем копирайт в новом документе.
Выберем инструмент "Перемещение" (V), нажмём сочетание клавиш Ctrl+A (выделяем весь документ). Щёлкаем по кнопкам "Выравнивание центров по вертикали" и "Выравнивание центров по горизонтали".
Фигура расположится точно в центре документа. Снимаем выделение - Ctrl+D.
Щёлкаем по второй справа иконке в палитре "Слои" и в появившемся списке выбираем "Параметры наложения".
В окне "Стиль слоя" на вкладке "Параметры наложения" непрозрачность заливки убираем до нуля (фигура полностью исчезнет).
Перейдём на вкладку "Тиснение" и поставим примерно такие параметры, которые Вы видите на скриншоте ниже (Вы можете поставить такие значения, которые Вам нравятся).
Вот что должно получиться:
Удаляем нижний слой, для чего просто перетаскиваем его на значок корзины.
Вот так выглядит знак копирайта на данном этапе.
Его необходимо сохранить, для чего нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+S. В появившемся окне "Сохранить как" выбираем папку для сохранения, даём название фигуре (в нашем случае "Копирайт"), тип файла оставляем PSD.
В окне "Параметры формата Photoshop" нажимаем кнопку "Да".
Закрываем документ с копирайтом, так как он нам больше не нужен.
Шаг 2: Создание операции по нанесению водяного знака на фотографию
Переходим в палитру "Операции" и щёлкаем по третьей справа иконке. В окне "Новый набор" даём название набору, в котором будет располагаться создаваемая операция. Даем название "Копирайт".
Вот так сейчас выглядит палитра "Операции".
Откроем в фотошопе фотографию, на которую будем наносить водяной знак.
Начинаем запись операции по нанесению водяного знака на фото. В палитре "Операции" щёлкаем по второй справа иконке и в появившемся окне "Новая операция" даём название экшена. Называем "Защита фото" и клавише F2 присваиваем функцию по нанесению копирайта на фото.
Переходим в "Файл - Поместить".
В окне "Поместить" находим наш сохранённый файл в формате PSD "Копирайт", щёлкаем по нему один раз и нажимаем кнопку "Поместить".
На фотографии появится вот такой знак.
Переходим в "Файл - Сохранить как...".
Фотошоп выдаёт предупредительную надпись, нажимаем "Поместить".
В следующем окне "Сохранить как" выбираем папку, куда будем сохранять фото с нанесённым водяным знаком, даём ему имя (или оставляем без изменения) и не забываем изменить тип файла на Jpeg.
Выбираем параметры Jpeg.
Заканчиваем запись операции - нажимаем на крайнюю слева иконку в палитре "Операции". Всё запись операции закончена. Теперь, чтобы нанести знак копирайта на изображение, достаточно открыть его в фотошопе и нажать клавишу F2.
Шаг 3: Нанесение водяного знака на множество фотографий
А как же быть, если нанести водяной знак необходимо на 200 или 300 изображений? Для этого в фотошопе предусмотрена очень полезная функция "Пакетная обработка".
Переходим в "Файл - Автоматизация - Пакетная обработка".
Появляется окно "Пакетная обработка". Рассмотрим его поподробней. В поле "Набор" выбираем набор, который мы создавали для записи операции - "Копирайт". Далее выбираем операцию "Защита фото". Источник - папка, в которой расположены фото, на которые будет наноситься водяной знак. Чтобы её выбрать нажмите кнопку "Выбрать...". Назначение - папка, в которую будут сохраняться фото с уже нанесённым знаком копирайта. Далее выбираем "Порядковый номер (1 цифра)" (чтобы выбрать другие варианты, щёлкните по чёрной стрелочке справа от вышеназванного поля) и выбираем "расширение" (обязательно). В результате у Вас фото будут переименованы в цифры 1, 2, 3 и т.д., иметь расширение файла, которое было перед пакетной обработкой. Нажимаем "Да" и отдыхаем, пока фотошоп наносит водяной знак на целую кучу изображений.
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
Это один из самых простых и полезных уроков.
Совершив всего пару несложных манипуляций в фотошопе, мы за 2 минуты поменяем цвет автомобиля с красного на синий. Давайте сами попробуем применить это волшебство к картинке.
До применения эффекта
После применения эффекта
Шаг 1. Открываем в фотошопе любую понравившуюся картинку. Для примера можно использовать эту с изображением автомобиля.
Шаг 2. Создаем новый слой, выбираем в инструменте «Кисти» основную кисть, ставим ей размер 60 пикс. Выбираем цвет «#004eff» (или любой, понравившийся Вам). Аккуратно закрашиваем кистью красный цвет. Должно получиться приблизительно так, как на рисунке.
Шаг 3. А теперь само волшебство. В режиме наложения слоя, на котором мы закрашивали красный цвет, ставим режим «Цветовой тон».
Финал: Вот, собственно, и все. Наш автомобиль поменял цвет с красного на синий.
Удачи Вам в экспериментах!!!
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
Финальный результат, фотография с новым задним фоном.
Шаг 1:
У многих возникают проблемы при работе с деревьями на фоне чего-либо. В этом уроке будет показано как за 3 минуты поменять фон.
Для начала нужно 2 изображения:
-
1. Для дерева
2. Для нового фона
Изображения для урока можно скачать здесь или здесь. Можете взять свои, но первый раз лучше урок выполнить с предлагаемыми изображениями.
Откройте эти изображения в Фотошоп.
Шаг 2:
Выберите инструмент Фоновый ластик (Background Eraser Tool)
Шаг 3: Поменяйте для инструмента некоторые настройки:
-
1. Для кисти используется размер 2013
-
2. Установите Проба: непрерывно (sampling to contigious)
-
3. Установите Ограничения: Все пиксели (limits to discontigious)
-
4. Установите Допуск (tolerance high) на 40% (в данном случае можно применить это значение, так как голубой фон за деревом имеет хороший контраст с зеленым деревом; если контраст не так хорош, значение «Допуска» нужно установить ниже.)
-
5. Поставьте отметку Основной цвет (Protect Foreground Color).
-
6. Теперь выбираем цвет переднего плана. Щелкните на основном цвете, откроется меню выбора цвета. С помощью Пипетки (Picker) выберите зеленый цвет на дереве. Таким способом мы защитим этот цвет от стирания.
Шаг 4:
С помощью инструмента Фоновый ластик (Background Eraser Tool) сотрите весь голубой фон за деревом. В результате должны остаться только дерево и трава. Для лучшего отображения внизу на рисунках показано дерево на черном и белом фонах.
Шаг 5:
Добавьте небо как новый слой ниже слоя с деревом.
Если присмотреться к дереву поближе, то можно увидеть белые линии вокруг листьев. Далее по уроку мы постараемся их убрать.
Шаг 6:
В палитре слоев выберите слой с деревом и нажмите правую кнопку мыши на нем. В появившемся меню выберите Параметры наложения (Blending Options). Измените Режим смешивания (Blending Mode) на Темнее (Darker Color) и нажмите ОК.
Шаг 7:
Немного оранжевого цвета просвечивает сквозь траву. Для его удаления выберите слой с небом и мягко удалите ненужное.
Шаг 8:
Для окончательного придания хорошего вида изображению используйте инструмент Размытие (Blur) и с помощью него размойте край травы и неба.
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
Урок по выделения сложных объектов при помощи альфа-каналов и масок.
В конце этого урока смотрим ссылки на другие уроки. А для начала - Урок 1: Основы.
Начнем. Например, нужно выделить сложные объекты, которые находятся на фоне неба.
Что обычно для этого применяется? Все или почти все смело будут использовать "волшебную палочку" (Magic Wand). А что делать, если там много очень мелких деталей, например, листья деревьев или волосы. Палочка не даст точного и хорошего результата.
Вот тут и пригодится метод выделения при помощи Альфа каналов.
Для справки: каждое изображение может состоять из 3-х (RGB и LAB) или 4-х (CMYK) каналов. Чтобы увидеть каналы, нужно перейти в соответствующее меню "Каналы" (Channels) или использовать горячие клавиши Ctrl+1, Ctrl+2, Ctrl+3. Ctrl+ - отобразит все каналы разом. Альфа-канал - это изображение в градациях серого. Обычно белым обозначется в нем цвет, который он представляет, а черным - его отсутствие.
Например, если взять фотографию зеленого леса, то зеленый канал будет почти белым, в тех местах, где присутсвует зелень. Или если взять синее небо, то синий канал тоже будет почти пустым там, где есть само небо.
Для наглядности картинка: Синий канал в RGB пространстве:
Эта особенность используется для создания масок.
Для справки: Маска - так же является черно-белым изображением. Там, где черный цвет - изображение скрыто, а где белый, там видимо на 100%. Все остальное отображает лишь часть изображения, т.е. дает полупрозрачность.
Создается маска путем нажатия соотвествующей кнопки:
После ее нажатия напротив превьюшки слоя появится квадратик. Это и есть маска.
И так... Нам нужно выделить пальмы, которые расположены на фоне неба. Начнем.
Как было сказано в начале, в синем канале небо будет почти белым. Используем это.
Для начала перейдем в закладку Меню - Каналы и скопируем синий канал. Это делается путем перетаскивания иконки канала на кнопочку "new"
"Щелчек" по только что скопированному каналу - активирует его. Теперь нужно увеличить контраст. Кому как нравится. Я использовал "Кривые" (Curves).
На этом шаге планируется максимальное отделение листвы от неба. Иногда простое поднятие контраста не спасает и еще приходится закрашивать некоторые участки кистью.
В итоге получилось контрасное черно-белое изображение, где белым обозначено небо, а черным пальмы и все остальное.
В принципе маска готова, теперь осталось ее загрузить.
Для начала сделаем выделение, зажав Ctrl, "щелкнуть" по альфа-каналу с которым только что работали.
И "щелкаем" по кнопке "создать маску"
Осталось только проинверитровать саму маску, так как все получилось в точности "до наоборот".
Поясню почему. Для удобства создания маски, работая с альфа-каналами, черным обычно обозначается выделяемый объект, а белым - весь остальной фон. Но когда создается сама маска, то ее нужно проинвертировать, т.к. черный для маски - это значит невидимый, а белый - видимый. Все наоборот.
"Щелчек" по маске и инверсия Ctrl+I
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
Данный урок является продолжением Урока "Альфа-каналы и маски. Основа", в котором были описаны некоторые основы, необходимые для понимания.
Сейчас будем работать с функцией Blend IF.
Функция Blend IF ("Cмешать, если") позволяет смешивать слои особым способом, и получить эффект которого, иногда не достигнуть при помощи обычного смешивания.
Для начала разберемся, как это работает, а затем, для чего это все нужно.
Чтобы хорошо понять принцип работы, понадобится такая картинка:
Примените к ней функцию Image-Adjustments-Threshold (Изображение-Настройки-Порог). Только сразу не жмите ОК, а поводите ползунок влево - вправо.
Заметили, как меняется перевес - то в одну сторону, то в другую?
Дальше нам это еще пригодится
Давайте остановимся на таком варианте:
В итоге видим всего 2 цвета черный и белый.
То, что мы видим как черный - в Blend IF будет игнорироватся (просто исчезнет).
А то, что осталось белым (немного с фоном сливается) - это и будет отображатся прямо как в "Масках". Но надо заметить, что именно так будет работать, если соблюсти некоторое условие... Далее все будет более подробно описано.
Теперь откроем Blend IF. Вот некоторые способы ее открытия:
1. Двойной щелчек по слою
2. Или правой кнопкой мыши по слою и из меню выбрать Blending Options
3. Или еще кнопочка "fx" (Style) и в менюшке опять же выбрать Blending Options
Знакомимся с основными элементами управления:
Видим две градиентные полоски, одна отвечает за "текущий слой", а другая за "нижний слой", у каждой такой полоски имеется по 2 регулятора, которые отвечают за "пропускаемый диапазон".
А так же имеется некий "базис" или "основа" (на картинке "Активный канал"), откуда Blend If берет информацию для своих расчетов. В данном случае это Gray (среднее от всех каналов).
Небольшое пояснение:
Blend IF представляет изображение в градациях серого. Если ползунки охватывают весь диапазон, то изображение видно целиком, если сдвинуть какой нибудь из них в сторону противоположного, то оттенки, не попавшие в новый диапазон охвата станут невидимыми
"Текущий слой" - все анализируется и берется из активного слоя, нижний слой не трогается. "Нижний слой" - все анализируется и берется из нижележащего слоя, но при этом вычитается из текущего.
Зеленым отмечено то, что будет видно, а красным то, что исчезнет.
Возьмем еще раз картинку, с которой работали в начале.
Перейдем к Blend IF и сдвинем ползунок "текущего слоя" слева - направо (от черного к белому) где-то до середины и получим такой результат (это только в том случае, если нет никаких слоев снизу)
Те, кто внимательно читал, должны заметить некоторое сходство между тем, что получилось сейчас и тем, что было до этого.
Сравним - то, что выше - Threshold, ниже - Blend If
Сходство с работой Blend If и Threshold очевидно, но есть еще кое что... В Blend If два ползунка, а не один. Если сдвинуть белый навстречу к черному, то исчезнут белые оттенки.
Наверное, хватит теории. Переходим к практическому применению.
Возьмем картинку:
Да-да, опять море солнце и пальмы.
Задача все та же, как и в уроке 1 - отделить фон от неба, но уже через Blend If.
Перед тем, как приступить к действию, необходимо создать копию текущего слоя (Ctrl+J) и потом скрыть, уже скопированный слой. Он пригодится позже.
Перейдите в Blend If и подергайте регуляторы как душе угодно.
Правда ведь, что ничего толкового не вышло?
Теперь вспомним про каналы. В каком канале лучше всего выделилось бы небо?
Наверное в синем - значит переключаемся на синий канал.
Теперь начинаем думать. В синем канале небо - белое, а нам нужно избавится от неба, а это значит - берем и дергаем ползунок "текущего слоя" в сторону черного. Двигаем до тех пор, пока небо не исчезнет.
Вот и додергались. Небо то исчезло, но как-то грубовато получилось. Может смягчить края?
Для этого жмем ALT и двигаем ползунок в сторону. В итоге он разделился на две части. Расстояние между этими частями можно назвать как зона смягчения или как-то так. В общем двигаем и смотрим.
Смягчить-то смягчили, но что-то все равно не то. Нужно теперь устранить "разрывы" на листьях. Вот для этого то нам и понадобится тот слой, который был скопоирован в самом начале.
Активируем его, создаем для него маску и заливаем ее черным. Активировав маску, белой кистью проходимся по тем местам, где нужно восстановить поврежденные участки.
Пока что все. Продолжение в следующем уроке
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
В данном уроке изложены основные принципы, по которым следует вырезать изображение из фона. Конечно же существует множество разлиных способов. Здесь предоставлен один из них.
Для начала выберем нашу "жертву", которую собираемся кромсать.
Вырезать будем модель на относительно сложном фоне:
Начнем с создадния дубликата базового слоя, после чего его скрываем (Ctrl+J)
Теперь любым удобным для Вас способом выделяем фигуру. В данном случае используем Quick Selection Tool (Быстрое выделение) W
Инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение) представляет собой что-то вроде выделяющей кисти и соотвественно имеет некоторые ее свойства.
От параметров: Размер (Size), жесткость (Hardness) и "промежутки действия" (Spacing) будет зависить качество работы инструмента
Например, маленькая кисть будет давать гораздо более точный результат, но выделять будет небольшими кусками. Или же наоборот - большая кисть одним махом может выделить большой кусок, но с большей долей вероятности, что промахнется. Так что, учитывайте эту особенность.
На счет промахов: Если захватили кусок больше чем надо, то его можно "вычесть". Для этого зажимаем Alt и уменьшаем размер кисти. После этого проводим по лишнему куску.
После того как выделили - создаем маску слоя.
И получаем промежуточный результат. Он пока ужасный:
Ничего, сейчас все исправим.
С этого момента работаем повнимательней.
Сейчас будем работать с маской слоя. Очень часто так бывает, что где-то чего-то случайно нажали и перешли на сам слой. И все действия применяются к нему. И потом возникает вопрос: "Что не так?"
Как видно на картинке, активированая маска обрамляется в малозаметную рамочку.
Вот пара способов, как избавится от ненужного ореола и сгладить зубчатые углы.
Применяем Filter-Noise-Median (Фильтр-Шум-Средний), значение небольшое, примерно 3 - 4.
Немного размоем Filter-Blur-Gaussian Blur (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу), радиус от 0,5 до 1
Поднимем контраст Ctlr+M:
И получаем что-то вроде этого:
Немного лучше, но местами остались куски от старого фона. От них можно избавится различными способами. Например, затерев черной жесткой кистью (напомню, что мы до сих пор работаем с Маской).
Либо таким образом: берем Lasso и выделяем кусок с остатками фона. После чего применяем к нему то, что делали ранее - размываем и поднимаем контраст.
После того, как привели в порядок основную часть, осталось самое главное - волосы.
Здесь придется немного поработать... Волка бояться - в лес не ходить. Начнем
1. Временно скроем маску, тем самым открыв все изображение вновь. Делается это при помощи "щелчка" по маске слоя с зажатым Shift-ом.
2. Переходим к каналам Window-Channels (Окно-Каналы).
3. Выбираем канал, на который волосы наиболее контрастны с фоном. В данном случае подошел красный (Red).
4. Берем инструмент "Прямоугольное выделение" , выделяем голову и жмем Ctrl+C
5. Выбираем канал ("щелкнуть" по нему) по умолчанию он назван Layer 1 Mask, делаем его видимым, "щелкая" по глазу напротив него и жмем Ctrl+Shift+V.
Тем самым, мы добавим к маске слоя кусок маски, сделанный из красного канала.
6. Снова активируем маску слоя, "щелкнув" по ней с зажатым Shift-ом.
7. Зажав Alt "щелкнуть" 2 раза по той же маске. (Т.е сейчас мы скроем все и оставим только маску слоя).
Может показаться, что много раз употреблялась фразу "маска слоя", но по другому никак.
В итоге получим такой вид:
8. Немного поднимем контраст и после этого жесткой белой кистью замажем лицо и черной кистью куски фона. Тем самым максимально отделим волосы от фона:
Терпите, осталось совсем немного...
Теперь переводим кисть в режим наложения Overlay (Наложение) (Alt+Shift+O) и черной \ белой кистью с небольшой непрозрачностью аккуратненько проходим по краям, пытаясь максимально выделить волосы.
9. Возвращаемся в нормальный режим, "щелкнув" снова Alt+ маска слоя.
10. Чтобы лучше видеть, где проступают куски от старого фона, создадим под основным слоем новый слой Alt+Ctrl+Shift+N и зальем его серым (Shift+BackSpace/Пробел)
Продолжаем дальше дорабатывать и вычищать маску, пока не получим того, чего требуется.
В конечном итоге должно плучится чтото вроде этого:
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
Допустим вы скачали новый файл с кистью (этот файл находится у вас на рабочем столе или вы уже разместили его в специальной папке для скаченных дополнений)
Откройте программу Photoshop.
Обратитесь в главном меню во вкладку Edit - Preset Manager (Редактирование - Управление наборами)
Если у Вас английская версия:
Если у Вас русская версия:
Появится такое окошко, в котором, если нажать на кнопку под буквой А, то можно выбрать вид дополнения, который Вы хотите установить - это кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.
Вот посмотрите весь перечень:
В данный момент мы устанавливаем кисти, значит кликаем по строке Brushes (Кисти) и нажимаем Load(Загрузить).
Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скачанного файла с кистью. Например, скачанный файл был Вами сохранен на рабочий стол.
И снова нажимаете Load(Загрузить)
Теперь, если Вы опустите полосу прокрутки вниз, то увидите новые кисти.
Вот и все, программа Photoshop скопировала указанные вами кисти в свой набор. Пользуйтесь на здоровье!
Скачать Adobe Photoshop CS5:
-
Обращаться в форму обратной связи
Все для Photoshop:
Все для Corel Draw:
Все для видео:
Программы:
Драйвера:
Все для телефонов:
Игры:
Телевидение